Поджигает где то в апрвой стороне желудка . отдаеб боль в спину ноющая

Ну, затащить машину в прицеп, это больше байки, чем реальность. Метод полной погрузки эвакуатором реален, но вероятность его настолько мала, что в отношении вашей машины это практически невозможно.

Отвечу вырезкой из своей статьи:

"Прямой защиты от самого предприятия под названием "погрузка эвакуатором" нет, с этим никто спорить не будет. “Приехали, погрузили, увезли”. Теперь раскрываем подробно эти фразы, которые частенько с ехидной улыбкой слышу, как аргумент неэффективности любой защиты от угона....

...
Фактор 1. Психология риска.

Для начала осознаем, что под словом "угон эвакуатором" находятся не роботы, а вполне обычные люди. Нужно четко понимать: угонщику не нужна ваша машина в дальнейшем, ему лишь нужны деньги за свою работу. Он лишь забирает (угоняет) ее из точки А и привозит в точку Б. Иногда, задача угонщика заключается только в заводе двигателя, а перегоном занимается вообще другой человек.

Риск№1. Угон своими силами (прикладной способ).Угонщик пойман в машине во время угона. Прокуратура попытается обвинить угонщика на суде, а в ответ получаем оправдание:
не хотел угонять машину, она стояла открытая с ключами и цель угона не дальнейшая перепродажа авто, а всего лишь возможность доехать до аптеки купить бабушке лекарство;
иду – смотрю, заведенная машина стоит, и никого нет, я специально решил хозяина подождать
она открыта была, я просто погреться решил... сел, а она поехала;
угонять не хотел - только магнитолу выдрать и всё

Угонщик легко объясняет суду, что он не преследовал цели хищения авто для дальнейшей перепродажи. Угонщик получает 1-2 года условного срока.

Риск №2. Угонщики пойманы на эвакуаторе.

Факт хищения погрузкой уже доказан и совершается группой лиц по сговору (а одному будет просто невозможно погрузить машину). 3-5 лет лишения свободы

Фактор 2. Оборудование

При угоне машины погрузкой мы ставим под риски технику (эвакуатор) стоимостью не менее 1,5 млн. рублей. При расследовании угона фигурирует эвакуатор, а он не останется незамеченным. На видеосъемках потока при выезде из Москвы он засветится + эвакуатор является сложно скрываемой уликой и инструментом угона.

Фактор 3. Премия угонщика

В пункте Б ждут технически исправную машину. Вознаграждение угонщика не зависит, как он доставил машину. Берем среднестатистическую иномарку до 2 лет – 700 – 900 т.р. Бригада получит 50-70 т.р. (5-10 % стоимости) при любом раскладе.

Фактор 4. Время угона

У меня есть знакомый руководитель предприятия, занимающегося эвакуацией любых автомобилей. Я специально до написания этой статьи попросил возможность, и потратил полдня рабочего времени, присутствуя при погрузке трех машин эвакуатором-манипулятором. Как ни крути, погрузка машины длится не менее 10-15 минут (в одном случае 25 минут, очень сложно было подъехать для захвата). Нужно выставить опоры, чтобы эвакуатор не опрокинулся при подъеме машины, правильно зафиксировать лебедку, аккуратно погрузить машину, закрепить ее для безопасной транспортировки и убрать опоры.

Отступление: может мне так повезло, но в двух случаях, когда машина транспортировалась за пределы МКАД в техцентры, эвакуатор останавливали сотрудники ДПС для проверки документов.

Теперь трезво взглянем на угон эвакуатором , учитывая все вышеприведенные факторы.
рисковать техникой стоимостью 1,5 млн.;
возможностью лишиться свободы на 5 лет.,
привлекать внимание в течении минимум 10-15 минут при погрузке.
получить за это в лучшем случае 5-10% стоимости машины, как при простом, прикладном угоне.

Поэтому угон эвакуатором будет рентабельным лишь при угоне очень дорогих машин, когда настолько высокий риск покрывается высокими суммами в 100-200 т.р. (здесь конечно, не без содействия оборотней в погонах). Это и показывает статистика. По имеющейся у меня сводной статистике ГУВД, в 2009 году в Москве и Подмосковье, с использованием способа полной или частичной погрузкой, было угнано лишь 17 машин из 11 600, угнанных , все машины стоимостью более 1 млн. руб.

Источник: http://temainarod.ru/jan2011/t444476240.html