Лифтинг honda cb400

Итак, извечные проблемы Honda CB400 меня вконец достали.
Мягкая вилка и малый клиренс достаточно сильно раздражают, поэтому было принято решение о небольшом лифтинге задней части и замены масла в вилке на 15W.
Был заказан комплект лифтинга и куплено масло Motul Fork Oil 15W, а также болты М10 с гайками и шайбами.
Также рекомендую запастись крепкими стяжками, штук 20 вполне хватит. Это для задних аммортов.
Всё делал в одиночку.
Установка проставок.
Для начала вывернул и упёр переднее колесо в бордюр, подставил под ручки пассажира палку, чтобы мотоцикл немного приподнялся. Стяжками зафиксировал один из амортов. Как оказалось напрасно — выстреливать и распрямляться он особо не стал. Но подстраховаться стоит. Выкручиваем нижний болт М10, которым крепится аморт, прикручиваем к нему проставку. Откручиваем аккуратно болт второго амморта, следим, чтобы мотоцикл не просел.

Затем первый аморт, на который уже прикручена проставка фиксируем в паз и крепко закручиваем все болты.

Прикручиваем вторую проставку.


Что получилось:

Не стоит пугаться, у сибихи и так наклон большой, плюс наши проставки и подножка стоит в ямке. На плоскости наклон меньше. По ощущениям. С моим ростом 176см — отлично. Как раз в пору, это этого ноги можно было вытянуть вперед и поставить полностью на подошву. Кстати регулировать амморты не стал, там тоже есть настройки по высоте. у меня выкручено миллиметров на 7, можно выкрутить на 15. Но «че-то я очкую Славик».
Зад стал жёстче. Не знаю почему.
Очередь вилки.
Убеждаемся, что у нас литр масла:

И литр пива. Но пиво мне нельзя, потом ещё домой ехать, так что масла хватит.
Подкладываем под выхлопную систему пару кирпичей, я приподнимал мотоцикл за дуги, просто так подложить их не прокатит, нужно чтобы переднее колесо висело в воздухе.
Откручиваем боковой болт оси, болты снизу штанов, снимаем тормозные суппорта и вешаем за радиатор. Внимательнос мотрим как расположен датчик спидометра слева от колеса. ставить его надо точно также. Вынимаем ось, снимаем колесо. Нам в руки отвалится датчик спидометра и втулка.
Скидываем руль, откручиваем пробки перьев.


Готовим бутылочку 0.5 и откручиваем болты снизу перьев. Для этой цели нужен не обычный шестигранник, рукой тут не открутить. Нужен хороший ключ. Сфоткать забыл.
У меня в бутылочку немного не попало, т.к. струя достаточно мощная, не ожидал.

Масло слили. Закручиваем болты снизу, заливаем новое масло, по 500мл. в каждую ногу. На банке есть риска, отслеживать уровень очень удобно. Закручиваем пробки сверху, пока что не туго, ставим на место колесо, суппорта. Прикручиваем руль, закручиваем пробки окончательно.
При замене масла желательно снимать крыло. Иначе оно может треснуть при закручивании болтов снизу перьев.
Готово! Ощущения от вилки. На месте всё также как и было. На скорости под 100 отрабатывает вроде как жестче, но при торможении активно клюет носом. Может у меня и было залито 15W, разницы я не ощутил. Все изменения списываю на «ну должно же было хоть что-то измениться, не зря я время тратил!».
На всё потратил меньше часа.
Спасибо за внимание, желаю удачи всем и ровных дорог!

Источник: http://bikepost.ru/blog/38563/Nebolshoj-lifting-CB...